- Теперь вы можете выбрать регион загрузки - Исправлено то условие, которое останавливала Steam от автообновления, в момент, когда игра запущена - Исправлен баг из-за которого не появлялся статус In-Game, когда были запущены игры других производителей - Исправлен случай, когда при вызове ярлыка No-Steam игры, не менялся статус на In-Game - Исправлено обнаружение процессора для окна системной информации и опросов Steam об оборудовании гэймера - Теперь Windows 7(не знаю, кто ей пользуется))) корректно определяется для окна системной информации и опросов Steam - Исправлена ошибка при Dawn of War II beta в определенных языках - Исправлены баги в игровой оверлее при Dawn of War II beta, у кого был отключен оверлей - Исправлен редкий случай, когда Steam мог не разрешить запустить игру - Исправлен косяк когда при нажатии на правую кнопку мыши при вводе в текстовое поле был глюк (windows Vista) - Обновлена немецкая локализация - Исправлено потенциально возможное усечение строки в не-английских локализациях - Исправлена схема управления в окне, которое появляется при начале нового события в группе - Добавлен сетевой API предупреждений для партнеров Steamworks
Совершенно вчерашнее в далекой-славной Америке состоялась онлайн дискуссия меж самыми значимыми персонами в Заокеанском а также Европейском киберспорте на тему происходящего на сегодняшней CS-сцене. Грядущее Counter-Strike. CS:Sоurce или CS 1.6 - таковое заголовок носила конференция а также все мы услышали заключения таковых известных в eSport'е личностей, как будто:
Maik Brodowski - Meet Your Makers Shaun Hetherington - EGLN Manuel Hoedemakers - ESL Sebastian Weishaar - ESL Trevor Schmidt - GotFrag Daniel Kayser - Game Trailers Frederic Descamps - Xfire
Вот, краткий сообщение того, что сейчас они поговаривают согласно поводу происходящего в мире Counter-Strike:
-MidWay @ gotFrag: Я далеко не знаю, только мне кажется та графика а также реалистичность, к который стремится Source, могут в конце-концов очень навредить eSport'у. -EGLN.net|Shaun: Не всякий вероятно позволить себе купить игровой ЭВМ за 2500$-4000$. -MidWay @ gotFrag: Я обожаю CS 1.6, а в какое время игрок понимает, что именно играя в Source он вероятно выиграть вплоть до 100.000.00$ за один чемпионат - около него вольно далеко не остается выбора. Вот для чего coL а также 3D выбрали Source. -EGLN.net|Shaun: Денюжки бессовестно решают... -[ESL]Pesticide: Но в CS 1.6 вы этак же имеете возможность выиграть 6-тизначную сумму. -MidWay @ gotFrag: На команду - но. Но никак не на игрока. Source же преподносит вам вероятность выиграть впредь до полумиллиона баксов за один чемпионат. Я далеко не фанат этой игры, однако это - грядущее.
Итак, похоже, самые необходимые персоны в Counter-Strike признают, что сейчас CGS смогла приминять безмерные суммы денег ради того, для того чтобы переманить большинство заокеанские команды на Source. Но что именно станет вместе с Европой??
Руководитель компании Valve Гейб Ньюэл (Gabe Newell) в 220 выпуске GTTV лишь подтвердил, что разработка Half-Life 2: Episode Three продолжается.
"Да, конечно, мы делаем Episode 3", ответил он на вопрос одного из читателей. Возможно, на мероприятии Gamescom 2009 Valve раскроет некоторые детали всеми ожидаемой игры.
Описание: Плагин делает геймплей на картах de намного интереснее! Теперь, чтобы разминировать бомбу - нужно отрезать правильный провод. Провода два - Красный и Чёрный. Если вы не отгадали провод - бомба взрывается! Если же отгадали - идёт процесс разминирования, причём бомба обезврежевается не с разу, а так же - когда "полоска" по центру экрана не закончится. Примечание: Выбирает провод не террорист, минировавший бомбу, а это делает сам сервер, т.е. рэндомно - наугад.
Установка: Установите плагин. Закиньте файл right_wire.txt в (addons/data/lang). Затем пропишите такие cvars в файле amxx.cfg вашего сервера: ctrw_switch "1" Включен (1) плагин, или нет (0) . ctrw_alltalk "1" Могут (1) ли переговариваться игроки во время минирования, или нет (0). (Это сделано на случай, если кто то из игроков будет подсказывать какой провод обрезать).