Tactical Intervention – новая игра от создателя Counter-Strike
Создатель легендарной игры Counter-Strike, в которую играют миллионы геймеров по всему миру, Мин Ли (Minh Le) признался, что работает над новой игрой. Более того, проект находится едва ли не в завершающей стадии и совсем скоро начнется его бета-тестирование.
Игра получила название Tactical Intervention и его главный смысл такой же как и в Counter-Strike - борьба спецназовцев с террористами. Но новый проект похвастается большим разнообразием и качественной графикой. Разработка Tactical Intervention ведется на доработанном движке Source. По словам Мин Ли, новая игра будет быстрее Counter-Strike. Средня продолжительность раунда составит 2 минуты и геймерам не придется долго ждать. Выход шутера может состояться до конца этого года, видимо, все зависит от бета-теста игры.
В свете последних слухов вокруг шведской команды SK, многие предсказывают возвращение в команду легенды шведского и всего мирового киберспорта Абдисамада «SpawN» Мохамеда. В интервью "PCgames" Абди опроверг эту информацию, а также заявил, что никогда не уходил из Counter-Strike:
«Это смешно, когда люди думают, что я ушёл. Не знаю, откуда они это взяли. Я никогда не уходил, я просто взял паузу. Я не остановился полностью, я по-прежнему играю каждый день со многими сильными игроками из Швеции. Я в хорошей форме, когда дело доходит до Counter-Strike», — заявил швед.
Борьба с пиратством и падением продаж по методу Valve
Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve считает, что лучшим способом для увеличения продаж старых проектов и борьбы с пиратством является создание качественных проектов и их долгосрочная программная поддержка.
«Я в Valve с момента создания Half-Life 1, и я не знаю, сколько копий наших игр продано на различные платформы. Думаю, что кое-что было потеряно из-за пиратства».
«Я считаю, что игроки привязываются к полюбившимся проектам. Так что, если вы делаете качественный продукт, и если вы поддерживаете высокий уровень сервиса игры как в момент релиза, так и после него, то ваш проект будет продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы для пиратства. Поскольку игроки захотят «красивую» версию игры, полную, со всеми дополнениями».
Глава Valve Corporation (Гейб Ньюэлл) в своем последнем интервью сделал интересное заявление. По его мнению, финансировать разработку новых игр должны не крупные издательские дома, а сами поклонники видеоигр.
«Одной из областей, которой я сейчас очень заинтересован, является то, как мы можем реализовать финансирование разработки за счет игроков. В настоящий момент для создания современной хорошей игры вам нужен солидный бюджет в 10-30 млн. долларов, причем большая часть этих средств необходима на начальной стадии. Риски огромные, и конкретные решения по проекту зачастую являются крайне консервативными».
«Гораздо лучше было бы, если бы сами игроки были бы спонсорами разработчиков. Другими словами - сначала вы финансируете разработку, а затем получаете копию игры и процент от продаж».
Crytek: если Германия запретит экшен-игры, мы покинем страну
Президент компании Crytek (разработка игр) Севат Йерли заявил: «Запрет на игры жанра Action самым непосредственным образом касается нас, ведь шутеры — наш хлеб. Если немецкие игроделы не смогут полноценно участвовать в одной из отраслей современной культуры, им придется выехать из страны — что мы и собираемся сделать.»
«Нынешние слушания в парламенте сильно уменьшат роль немецких разработчиков на мировой арене. Да и пользователи не смогут получать удовольствие от игр, которые признаны опасными в Германии и невинными во всем остальном мире.»
Таким радикальным решением парламент отреагировал на перестрелку в одной из школ, которая якобы могла быть вызвана шутером Counter-Strike. Правительство решило, что виноваты не родители и социальное окружение, а игры.