null
Главная | RSS
Меню сайта
Главная страницаТренажер реакцииОбмен баннерамиСвязь с АдминомСервера CS 1.6Картинки CSСтатьиФорумFAQ по установке модовСкачать читы для CS
Файлы

null Полезные программы

null Приколы CS (Видео)

null Аватары и юзербары

null Тактические схемы

null Обучающее видео

null Модели игроков

null Модели оружия

null Другие модели

null Скины Winamp

null CS Музыка

null Темы меню

null Плагины

null Спрайты

null Спреи

null Демки

null Моды

null Звуки

Статьи

 Баги

 О CS 1.6

 Триггеры

 Мастерская

 Тактики в CS

 Об оружии в CS

 Методы тренеровки

 Планы и схемы карт

 Юмор в Counter-Strike

Наш опрос
Как часто заходите на сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 759
Обсудить опрос на форуме
Главная » 2009 » Октябрь » 01

Создатель легендарной игры Counter-Strike, в которую играют миллионы геймеров по всему миру, Мин Ли (Minh Le) признался, что работает над новой игрой. Более того, проект находится едва ли не в завершающей стадии и совсем скоро начнется его бета-тестирование.

Игра получила название Tactical Intervention и его главный смысл такой же как и в Counter-Strike - борьба спецназовцев с террористами. Но новый проект похвастается большим разнообразием и качественной графикой. Разработка Tactical Intervention ведется на доработанном движке Source. По словам Мин Ли, новая игра будет быстрее Counter-Strike. Средня продолжительность раунда составит 2 минуты и геймерам не придется долго ждать. Выход шутера может состояться до конца этого года, видимо, все зависит от бета-теста игры.

Просмотров: 689 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В свете последних слухов вокруг шведской команды SK, многие предсказывают возвращение в команду легенды шведского и всего мирового киберспорта Абдисамада «SpawN» Мохамеда. В интервью "PCgames" Абди опроверг эту информацию, а также заявил, что никогда не уходил из Counter-Strike:

«Это смешно, когда люди думают, что я ушёл. Не знаю, откуда они это взяли. Я никогда не уходил, я просто взял паузу. Я не остановился полностью, я по-прежнему играю каждый день со многими сильными игроками из Швеции. Я в хорошей форме, когда дело доходит до Counter-Strike», — заявил швед.

Просмотров: 646 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve считает, что лучшим способом для увеличения продаж старых проектов и борьбы с пиратством является создание качественных проектов и их долгосрочная программная поддержка.

«Я в Valve с момента создания Half-Life 1, и я не знаю, сколько копий наших игр продано на различные платформы. Думаю, что кое-что было потеряно из-за пиратства».

«Я считаю, что игроки привязываются к полюбившимся проектам. Так что, если вы делаете качественный продукт, и если вы поддерживаете высокий уровень сервиса игры как в момент релиза, так и после него, то ваш проект будет продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы для пиратства. Поскольку игроки захотят «красивую» версию игры, полную, со всеми дополнениями».

Просмотров: 599 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Глава Valve Corporation (Гейб Ньюэлл) в своем последнем интервью сделал интересное заявление. По его мнению, финансировать разработку новых игр должны не крупные издательские дома, а сами поклонники видеоигр.

«Одной из областей, которой я сейчас очень заинтересован, является то, как мы можем реализовать финансирование разработки за счет игроков. В настоящий момент для создания современной хорошей игры вам нужен солидный бюджет в 10-30 млн. долларов, причем большая часть этих средств необходима на начальной стадии. Риски огромные, и конкретные решения по проекту зачастую являются крайне консервативными».

«Гораздо лучше было бы, если бы сами игроки были бы спонсорами разработчиков. Другими словами - сначала вы финансируете разработку, а затем получаете копию игры и процент от продаж».

Просмотров: 630 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Президент компании Crytek (разработка игр) Севат Йерли заявил: «Запрет на игры жанра Action самым непосредственным образом касается нас, ведь шутеры — наш хлеб. Если немецкие игроделы не смогут полноценно участвовать в одной из отраслей современной культуры, им придется выехать из страны — что мы и собираемся сделать.»

«Нынешние слушания в парламенте сильно уменьшат роль немецких разработчиков на мировой арене. Да и пользователи не смогут получать удовольствие от игр, которые признаны опасными в Германии и невинными во всем остальном мире.»

Таким радикальным решением парламент отреагировал на перестрелку в одной из школ, которая якобы могла быть вызвана шутером Counter-Strike. Правительство решило, что виноваты не родители и социальное окружение, а игры.

Просмотров: 643 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа


Мини-чат
Состав клана:

CL - Maru[CT]p
lucAs
ZeGa
KoSMu


atOm4eg
Наш Баннер
Наш баннер:


Получить код:

Друзья сайта
Поиск
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 4
Спектров: 4
Пользователей: 0

Статистика сайта:
Комментарии: 180
Форум: 152/315
Картинки 26
Новости: 61
Файлы: 1433
Статей: 102
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz