null
Главная | RSS
Меню сайта
Главная страницаТренажер реакцииОбмен баннерамиСвязь с АдминомСервера CS 1.6Картинки CSСтатьиФорумFAQ по установке модовСкачать читы для CS
Статьи

 Баги

 О CS 1.6

 Триггеры

 Мастерская

 Тактики в CS

 Об оружии в CS

 Методы тренеровки

 Планы и схемы карт

 Юмор в Counter-Strike

Файлы

null Полезные программы

null Приколы CS (Видео)

null Аватары и юзербары

null Тактические схемы

null Обучающее видео

null Модели игроков

null Модели оружия

null Другие модели

null Скины Winamp

null CS Музыка

null Темы меню

null Плагины

null Спрайты

null Спреи

null Демки

null Моды

null Звуки

Наш опрос
Как часто заходите на сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 759
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Тактики » De_inferno

De_inferno
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально. 

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку. 

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании. 

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш. 

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки. 

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери. 

CT 

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo. 

В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну. 

Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену. 

Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

Категория: De_inferno | Добавил: Maru[CT]p (01.07.2009)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
Наш Баннер
Наш баннер:


Получить код:

Наши ТОПы
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Друзья сайта
Поиск
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Спектров: 1
Пользователей: 0

Статистика сайта:
Комментарии: 180
Форум: 152/315
Картинки 26
Новости: 61
Файлы: 1433
Статей: 102
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz