null
Главная | RSS
Меню сайта
Главная страницаТренажер реакцииОбмен баннерамиСвязь с АдминомСервера CS 1.6Картинки CSСтатьиФорумFAQ по установке модовСкачать читы для CS
Статьи

 Баги

 О CS 1.6

 Триггеры

 Мастерская

 Тактики в CS

 Об оружии в CS

 Методы тренеровки

 Планы и схемы карт

 Юмор в Counter-Strike

Файлы

null Полезные программы

null Приколы CS (Видео)

null Аватары и юзербары

null Тактические схемы

null Обучающее видео

null Модели игроков

null Модели оружия

null Другие модели

null Скины Winamp

null CS Музыка

null Темы меню

null Плагины

null Спрайты

null Спреи

null Демки

null Моды

null Звуки

Наш опрос
Какая реклама на сайте более подходящая?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 587
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Триггеры » На de_train

Триггеры на de_train в CS 1.6
Триггеры на карте de_train.
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.
Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.
И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.

Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.
Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие.
Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.
Категория: На de_train | Добавил: Maru[CT]p (06.07.2009)
Просмотров: 1009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
Наш Баннер
Наш баннер:


Получить код:

Наши ТОПы
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Друзья сайта
Поиск
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Спектров: 1
Пользователей: 0

Статистика сайта:
Комментарии: 180
Форум: 152/315
Картинки 26
Новости: 61
Файлы: 1433
Статей: 102
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz