null
Главная | RSS
Меню сайта
Главная страницаТренажер реакцииОбмен баннерамиСвязь с АдминомСервера CS 1.6Картинки CSСтатьиФорумFAQ по установке модовСкачать читы для CS
Статьи

 Баги

 О CS 1.6

 Триггеры

 Мастерская

 Тактики в CS

 Об оружии в CS

 Методы тренеровки

 Планы и схемы карт

 Юмор в Counter-Strike

Файлы

null Полезные программы

null Приколы CS (Видео)

null Аватары и юзербары

null Тактические схемы

null Обучающее видео

null Модели игроков

null Модели оружия

null Другие модели

null Скины Winamp

null CS Музыка

null Темы меню

null Плагины

null Спрайты

null Спреи

null Демки

null Моды

null Звуки

Наш опрос
Как попали на сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1008
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » O CS 1.6

Замена фона консольного окна (консоли)
Делаем фон консоли




Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли. 

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD. 

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!

Категория: O CS 1.6 | Добавил: Maru[CT]p (01.07.2009)
Просмотров: 1038 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
Наш Баннер
Наш баннер:


Получить код:

Наши ТОПы
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Друзья сайта
Поиск
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Спектров: 1
Пользователей: 0

Статистика сайта:
Комментарии: 180
Форум: 152/315
Картинки 26
Новости: 61
Файлы: 1433
Статей: 102
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz