null
Главная | RSS
Меню сайта
Главная страницаТренажер реакцииОбмен баннерамиСвязь с АдминомСервера CS 1.6Картинки CSСтатьиФорумFAQ по установке модовСкачать читы для CS
Категории каталога
Голосовая связь [3]
Настройка мыши под CS 1.6 [3]
Редактирование Спрайтов [4]
Редактирование Спреев [1]
Настройка ботов [2]
Настройка конфига (config.cfg) [8]
Маппинг (Mapping) [11]
Создание Моделей [4]
Мониторинг [2]
Работа с демками [3]
Снижение пинга [1]
Конструкторы тактик [1]
Демо проигрыватели [1]
Другое [14]
Файлы

null Полезные программы

null Приколы CS (Видео)

null Аватары и юзербары

null Тактические схемы

null Обучающее видео

null Модели игроков

null Модели оружия

null Другие модели

null Скины Winamp

null CS Музыка

null Темы меню

null Плагины

null Спрайты

null Спреи

null Демки

null Моды

null Звуки

Статьи

 Баги

 О CS 1.6

 Триггеры

 Мастерская

 Тактики в CS

 Об оружии в CS

 Методы тренеровки

 Планы и схемы карт

 Юмор в Counter-Strike

Наш опрос
Зарегистрировались?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 876
Обсудить опрос на форуме
Главная » Файлы » Полезные программы

В разделе материалов: 58
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 »

Аналог SprView, отличается большим объёмом функций и русский интерфейсом. Лучшая программа для просмотра и создания спрайтов. Умеет показывать спрайты прямо из pak-архивов (нет необходимости экспортировать спрайты из архива).
Редактирование Спрайтов | Просмотров: 1503 | Загрузок: 43 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Отличная программа для просмотра 3D моделей. Поддерживает огромное количество форматов, включая .MAP и .MDL. Умеет конвертировать из одного формата в другие. 
 
В архиве сама программа и лекарство для неё.
 
Мощный вьювер и конвертор файлов самых разнообразных форматов - 2D, 3D, анимации, видео и аудио. Отображая содержимое файлов, программа показывает подробные свойства выбранного объекта - например, при просмотре графического файла выводятся данные о размере изображения, глубине цвета и даже показывается время, затраченное на анализ и вывод изображения на экран. 
Одной из отличительных особенностей программы являются очень широкие возможности по работе с файлами 3D-графики. Поддерживается работа с файлами 3D Studio, TrueSpace, Alias WaveFront Maya, AutoCAD, LightWave, Softimage XSI, Cinema4D, Quake, Counter-strike и некоторыми другими, причем программа позволяет подключить плагины, и тогда список поддерживаемых форматов расширится еще больше. 
Еще одно из многочисленных положительных свойств программы - конвертирование файлов в различные форматы с возможностью предварительной настройки параметров преобразования и поддержкой работы в пакетном режиме. 


Создание Моделей | Просмотров: 613 | Загрузок: 5 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

3D Exploration - предыдущая версия программы Deep Exploration. Знает немного меньше форматов, но зато меньше весит.
Программа для просмотра и конвертирования 3D графики. Знатоки считают, что она не только универсальна, но, в отличие от своих соперниц, еще и удобна.
 
В архиве сама программа и лекарство для нее.

Создание Моделей | Просмотров: 558 | Загрузок: 2 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

MilkShape 3D - маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр. Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для Half-Life и его модификаций.
Лекарство[Crack] ( 93 Кб ) - лекарство для программы.
При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x
Studiomdl ( 53.8 Кб )- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр:
$texrendermode "texture_name.bmp" "masked" 
или
$texrendermode "texture_name.bmp" "additive" 
GUIstudiomdl ( 139 Кб ) - внешний компилятор моделей с оболочкой.
MdlDec ( 120 Кб ) - внешний де-компилятор моделей.

Создание Моделей | Просмотров: 506 | Загрузок: 10 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Программа позволяющая смотреть модели Counter - Strike(оружие, игроки), не входя в игру. К примеру скачал новый АК, посмотрел его в этой программе, оценил, и даже не пришлось устанавливать его, и запускать сервер чтобы проверить.
Half-Life Model Viewer - программа для просмотра моделей для Half-Life (.MDL) 
Jed's Half-Life Model Viewer 1.3 - Улучшенный вариант Model Viewer. В отличии от оригинального, он умеет показывать прозрачные части текстур..

Создание Моделей | Просмотров: 889 | Загрузок: 32 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.
  
 В Архиве:
Установщик VHE (Valve Hammer Editor).
Два русских учебника по VHE.
Руссификатор VHE.
Инструкция по установке руссификатора.
  
Другие сборки:
 
Valve Hammer Editor 3.4 ENG ( 2.01 Мб )
Valve Hammer Editor 3.5 BETA ( 487 Кб )
Отдельный руссификатор VHE ( 622 Кб )
Отдельно два русских учебника по картостроению в VHE ( 3.83 Мб )

ВНИМАНИЕ!
Для программы необходимы компиляторы: Скачать

Маппинг (Mapping) | Просмотров: 732 | Загрузок: 9 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Я думаю что без этой справки у вас не получится ни одной приличной карты! (Если вы новичок:))
Маппинг (Mapping) | Просмотров: 489 | Загрузок: 2 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Итак начнём с самого qoole. Что это такое и с чем его едят. Qoole99 редактор для quake1-2, hexen2, half-life(Counter-Strike), sin, heretic2. И так теперь вкратце рассмотрим интерфейс.После первой загрузки qoole попросит вас выбрать каталог с игрой и спросит загружать ли ему стандартные текстуры или нет. Свои текстуры как правило нет смысла делать так как они получаются так сказать очень ф...
Маппинг (Mapping) | Просмотров: 522 | Загрузок: 1 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Русификатор для Valve Hammer Editor.
Маппинг (Mapping) | Просмотров: 465 | Загрузок: 5 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Утилита для нахождения на карте дырок (ошибок)
Маппинг (Mapping) | Просмотров: 487 | Загрузок: 2 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Программа для перевода карт из *bsp в *map. Напомню формат *map поддерживает Valve Hammer Editor, в связи с этим программа крайне полезна для маперов - любителей делать ремиксы карт, такие как de_dust2x2
 
WinBSP (WinBSPC v1.3), Bsp2Map (BSPC version 1.4) - Обе программы позволяют декомпилировать готовые карты (в том числе и стандартные), в исходный формат .MAP. Я не думаю, что кто-то из вас захочет использовать эти программы для нарушения авторских прав, но, тем не менее, считайте себя предупрежденными об ответственности. С точкизрения дизайнера уровней, эти программы полезны для самообучения. Вы можете декомпилировать ту или иную карту и посмотреть, как технически реализованы интересующие вас моменты.

Маппинг (Mapping) | Просмотров: 1064 | Загрузок: 0 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просмотр карт Counter - Strike(*bsp) без захода в игру. Беред использованием необходимо настроить файл BSP_view.cfg. В нем все руссифицированно, просто подпишите свои настройки.
Маппинг (Mapping) | Просмотров: 687 | Загрузок: 1 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Wally умеет работать с .WAD файлами, в которых Half-Life хранит все свои текстуры. Wally умеет импортировать, экспортировать, редактировать текстуры в .WAD файлах. Очень нужная вещь, если вы хотите использовать свои текстуры.
  
***Текстуры - это изображения изпользуемые в создании карт, к примеру без текстуры песка карта de_dust не была бы такой песочной.

Маппинг (Mapping) | Просмотров: 496 | Загрузок: 2 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Генератор природных ландшафтов, холмы создаются непосредственно мышкой при помощи нескольких инструментов.
Маппинг (Mapping) | Просмотров: 469 | Загрузок: 4 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Позволяет экспортировать текстуры из файлов .BSP формата.
Маппинг (Mapping) | Просмотров: 409 | Загрузок: 1 | Добавил: Maru[CT]p | Дата: 24.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа


Мини-чат
Состав клана:

CL - Maru[CT]p
lucAs
ZeGa
KoSMu


atOm4eg
Наш Баннер
Наш баннер:


Получить код:

Наши ТОПы
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Друзья сайта
Поиск
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Спектров: 1
Пользователей: 0

Статистика сайта:
Комментарии: 180
Форум: 152/315
Картинки 26
Новости: 61
Файлы: 1433
Статей: 102
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz