Аналог SprView, отличается большим объёмом функций и русский интерфейсом. Лучшая программа для просмотра и создания спрайтов. Умеет показывать спрайты прямо из pak-архивов (нет необходимости экспортировать спрайты из архива).
Отличная программа для просмотра 3D моделей. Поддерживает огромное количество форматов, включая .MAP и .MDL. Умеет конвертировать из одного формата в другие.
В архиве сама программа и лекарство для неё.
Мощный вьювер и конвертор файлов самых разнообразных форматов - 2D, 3D, анимации, видео и аудио. Отображая содержимое файлов, программа показывает подробные свойства выбранного объекта - например, при просмотре графического файла выводятся данные о размере изображения, глубине цвета и даже показывается время, затраченное на анализ и вывод изображения на экран. Одной из отличительных особенностей программы являются очень широкие возможности по работе с файлами 3D-графики. Поддерживается работа с файлами 3D Studio, TrueSpace, Alias WaveFront Maya, AutoCAD, LightWave, Softimage XSI, Cinema4D, Quake, Counter-strike и некоторыми другими, причем программа позволяет подключить плагины, и тогда список поддерживаемых форматов расширится еще больше. Еще одно из многочисленных положительных свойств программы - конвертирование файлов в различные форматы с возможностью предварительной настройки параметров преобразования и поддержкой работы в пакетном режиме.
3D Exploration - предыдущая версия программы Deep Exploration. Знает немного меньше форматов, но зато меньше весит. Программа для просмотра и конвертирования 3D графики. Знатоки считают, что она не только универсальна, но, в отличие от своих соперниц, еще и удобна.
MilkShape 3D - маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр. Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для Half-Life и его модификаций. Лекарство[Crack] ( 93 Кб ) - лекарство для программы. При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x Studiomdl ( 53.8 Кб )- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" GUIstudiomdl ( 139 Кб ) - внешний компилятор моделей с оболочкой. MdlDec ( 120 Кб ) - внешний де-компилятор моделей.
Half-Life Model Viewer 1.2.5 / Jed's Half-Life Model Viewer 1.3.0
Программа позволяющая смотреть модели Counter - Strike(оружие, игроки), не входя в игру. К примеру скачал новый АК, посмотрел его в этой программе, оценил, и даже не пришлось устанавливать его, и запускать сервер чтобы проверить. Half-Life Model Viewer - программа для просмотра моделей для Half-Life (.MDL) Jed's Half-Life Model Viewer 1.3 - Улучшенный вариант Model Viewer. В отличии от оригинального, он умеет показывать прозрачные части текстур..
Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.
В Архиве: Установщик VHE (Valve Hammer Editor). Два русских учебника по VHE. Руссификатор VHE. Инструкция по установке руссификатора.
Другие сборки:
Valve Hammer Editor 3.4 ENG ( 2.01 Мб ) Valve Hammer Editor 3.5 BETA ( 487 Кб ) Отдельный руссификатор VHE ( 622 Кб ) Отдельно два русских учебника по картостроению в VHE ( 3.83 Мб )
ВНИМАНИЕ! Для программы необходимы компиляторы: Скачать
Итак начнём с самого qoole. Что это такое и с чем его едят. Qoole99 редактор для quake1-2, hexen2, half-life(Counter-Strike), sin, heretic2. И так теперь вкратце рассмотрим интерфейс.После первой загрузки qoole попросит вас выбрать каталог с игрой и спросит загружать ли ему стандартные текстуры или нет. Свои текстуры как правило нет смысла делать так как они получаются так сказать очень ф...
Программа для перевода карт из *bsp в *map. Напомню формат *map поддерживает Valve Hammer Editor, в связи с этим программа крайне полезна для маперов - любителей делать ремиксы карт, такие как de_dust2x2
WinBSP (WinBSPC v1.3), Bsp2Map (BSPC version 1.4) - Обе программы позволяют декомпилировать готовые карты (в том числе и стандартные), в исходный формат .MAP. Я не думаю, что кто-то из вас захочет использовать эти программы для нарушения авторских прав, но, тем не менее, считайте себя предупрежденными об ответственности. С точкизрения дизайнера уровней, эти программы полезны для самообучения. Вы можете декомпилировать ту или иную карту и посмотреть, как технически реализованы интересующие вас моменты.
Просмотр карт Counter - Strike(*bsp) без захода в игру. Беред использованием необходимо настроить файл BSP_view.cfg. В нем все руссифицированно, просто подпишите свои настройки.
Wally умеет работать с .WAD файлами, в которых Half-Life хранит все свои текстуры. Wally умеет импортировать, экспортировать, редактировать текстуры в .WAD файлах. Очень нужная вещь, если вы хотите использовать свои текстуры.
***Текстуры - это изображения изпользуемые в создании карт, к примеру без текстуры песка карта de_dust не была бы такой песочной.